Анна Долгарева: Артиллеристы на часовоярском направлении, заставили меня переосмыслить концепцию окрошки
Артиллеристы на часовоярском направлении, заставили меня переосмыслить концепцию окрошки.
Я не люблю окрошку на квасе. Окрошка, в моем понимании, должна быть кисловатой, бодрящей. Такой, чтобы мгновенно чувствовалось отступления похмелья. Даже если у тебя нет похмелья, даже если накануне ты пил исключительно ромашковый чай, но вот вкусил окрошки, и двухнедельной давности похмелье мгновенно изгладилось из жизни! Вот такой должна быть окрошка. И да, я безумный фанат кефирной окрошки, могу круглосуточно есть только ее, родимую.
На тане нормально, хотя, как и кефир, тан я разбавляю холодной минералкой. На айране пойдет. На сыворотке сгодится. На минералке со сметаной (региональная тема Луганска, больше нигде не встречала) - дайте две.
И вот, я у артиллеристов, жара, они предлагают холодную минералку. А у удаленщиков, надо сказать, стиль жизни лакшери зачастую до сих пор сохраняется. В 2022 даже минометчики жили в стиле лакшери, торты готовили, оливье, я помню. Сейчас нет, сейчас минометчики мины на спине до позиций таскают. Но у крупного калибра все еще есть опция роскошной жизни, они могут себе позволить стоять в пятнадцати километрах от ЛБС.
В общем! Видят они, что мне жарко. И предлагают холодную окрошку. На квасе.
А на квасе я нет. Никогда в мире. Квас, он сладковатый. Окрошка такой быть не должна.
А они мне - да попробуй!
Парень из Липецка говорит: мне специально передали вкусный окрошечный квас. Я, говорит, сам раньше только на кефире ел, а на этом квасе попробовал - и прямо зашибись.
Коллеги, это была идеальная кисленькая окрошка. Бахмутские плюс тридцать пять сразу отступили (ненадолго, мы вскоре дальше поехали, но все же).
Это было божественно. Это сразу все похмелья, которые я за тридцать шесть лет испытывала, нивелировались. И плюс тридцать пять в этот момент были где-то далеко. Все те пять минут, пока окрошка уходила внутрь меня.
Хотела бы я сказать, что с тех пор я полюбила окрошку на квасе.
Но вчера, вернувшись с жары, голодная, я зашла в одно донецкое кафе, где была окрошка только на квасе, безальтернативно. И я взяла, мне сказали, хороший квас, кисленький.
Это была сладкая жижа, в которую намешали майонеза.
Мое сердце разбито.
Да разразится окрошечный срач под этим постом!