Прокуратурой Ельца проведена проверка исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан энергосбытовой компанией.
Установлено, что в начале мае 2025 г. в адрес генерального директора компании поступило письменное обращение ельчанина, который просил провести перерасчет платы за коммунальную услугу «электроснабжение», считая ее необоснованно завышенной.
Гражданин долго ждал ответа и получил его лишь по истечении 30-дневного срока, определенного ч. 1 ст.12 Федерального закона № 59-ФЗ для рассмотрения обращений. При этом указанный срок не продлевался.
Прокурор города внес в адрес руководителя организации представление, а также возбудил дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ в отношении должностного лица предприятия.
По итогам рассмотрения актов прокурорского реагирования нарушения закона устранены.
Суд на основании постановления прокуратуры назначил виновному должностному лицу административный штраф в сумме 5 тыс. рублей.