Липецкий бренд представил коллекцию «Нежная сила» на Московской неделе моды
С 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) «Манеж» прошла четвертая Московская неделя моды. В ЦВЗ «Манеж» свои работы представили 180 брендов из 27 регионов России.
«В пятый день Московской недели моды москвичи и гости столицы могли познакомиться с коллекциями более 100 брендов. Талантливые российские и зарубежные дизайнеры, а также выпускники и студенты модных вузов провели 16 показов. Одним из самых запоминающихся стал показ бренда «Елецкие кружева» из Липецкой области», —сообщили в пресс-службе Московской недели моды.
Коллекция бренда «Елецкие Кружева» называется «Нежная сила» и посвящена образам стойких и в то же время хрупких девушек 1940-х годов. Х-образные силуэты того времени подчеркивают идею сильной женственности. В качестве декоративных элементов выступили и погоны, и воротники-стойки, и обшлага рукавов, отсылающих к военной униформе.