Начался первый отчёт главы города Романа Ченцова перед депутатами Горсовета
В своём вступительном слове мэр поблагодарил за оказанное доверие и подчеркнул, что в центре его работы остаётся взаимодействие с жителями.
Специалисты ежедневно отслеживают обращения, поступающие из 4 основных источников:
– ЕДС;
– социальных сетей;
– регионального сайта;
– официальных обращений.
Анализируется и то, насколько жители удовлетворены решением их проблем, и что нужно улучшить. Чем прозрачнее и оперативное работает система обратной связи, тем выше уровень доверия. Отсюда рост обращений за год в полтора раза – с 10 до 15,5 тысяч.
Работа в этом направлении продолжится
Мэр сделал акцент:
Сильная связь с жителями — основа устойчивого развития города.