Яблоки – это бренд». Игорь Артамонов внёс свой вклад в сбор урожая по приглашению «Агроном-сада»

Яблоки – это бренд». Игорь Артамонов внёс свой вклад в сбор урожая по приглашению «Агроном-сада»

Яблоки – это бренд»

Игорь Артамонов внёс свой вклад в сбор урожая по приглашению «Агроном-сада».

– Интересный опыт и особенные ощущения – своими руками снимать с ветки хрустящее красное яблоко, которое скоро попадёт на столы жителей нашей области и страны, – пишет в своём канале в МАХ Игорь Артамонов.

Кстати, фрукты из лебедянских садов проходят строгий контроль качества и поставляют в торговые сети Липецкой области и далеко за её пределами.

Подписаться на нас в МАХ

Источник: Telegram-канал "ЛипецкМедиа"

Топ

Лента новостей