Геннадий Зюганов не верит в липецких коммунистов?
Геннадий Зюганов не верит в липецких коммунистов?
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов прокомментировал вчерашнее решение депутатов сократить будущий созыв Липецкого облсовета с 42 парламентариев до 36. Речь получилась гневной, эмоциональной, но небрежной с точки зрения фактов.
Удивляет акцент главного коммуниста страны именно на Липецкой области, хотя по аналогичному пути сокращения депутатского корпуса за счёт отказа от части мандатов по партийным спискам в последние годы идут многие регионы России. В приложении к этому посту уже обращал на это внимание.
Странно выглядит и личная апелляция к губернатору Игорю Артамонову. Законопроект о структурном преобразовании облсовета внёс не глава региона и даже не правительство как субъект, а группа из 30 депутатов, представлявших разные фракции. При этом свою позицию на вчерашней сессии люди обосновали весьма чётко и нашли поддержку у подавляющего большинства коллег.
Наконец, бросились в глаза дежурные слова о том, что состав облсовета ужимают только для того, чтобы в него не избрали наших товарищей. Слышу в них суровый приговор... самому липецкому обкому.
Получается, даже лидер КПРФ не верит, что местные коммунисты смогут выставить на выборы кандидатов, которые окажутся способны завоевать симпатии избирателей хотя бы в одном из 27 одномандатных округов. Интересная, конечно, мотивация для местного партактива.
Суммировав сказанное Геннадием Зюгановым со вчерашними выступлениями его младших товарищей на сессии, можно нарисовать крайне грустную картину бытия липецкого обкома и доминирующих там настроений.
В облсовет коммунисты рассчитывают попасть только по спискам, где избиратели будут голосовать за бренд, за серп и молот, за Ленина, Сталина, Брежнева, Гагарина, собственную ностальгию по СССР и многое другое, но только не за конкретных ныне живущих людей, которых знают и которым доверяют.
Самое интересное, что это уже даже не пытаются скрывать. Говорят об этом практически напрямую. Сказал бы мне кто-нибудь лет десять назад, что такое возможно, никогда бы не поверил.