Ремонт техники ASKO: легкий путь к восстановлению

Ремонт техники ASKO: легкий путь к восстановлению

Бытовая техника ASKO зарекомендовала себя как качественный и надежный продукт, но даже у самого лучшего может случиться поломка. В этом материале проанализируем процесс оформления гарантийного ремонта, разберем основные условия и подскажем, что предпринять, если устройство вышло из строя.

Условия гарантийного обслуживания ASKO

Гарантия на продукцию ASKO варьируется в зависимости от типа устройства и региона покупки. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Стандартная гарантия: 2 года при использовании в домашних условиях;
  • Коммерческая эксплуатация: срок гарантии может уменьшаться до 1 года или даже 6 месяцев.

Как оформить гарантийный ремонт легко и быстро

Чтобы избежать лишней волокиты и успешно оформить ремонт, нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Подготовьте информацию: узнайте модель и серийный номер устройства, которые можно найти на бирке внутри дверцы, а также соберите чеки о покупке;
  • Обратитесь в сервис: для этого можно воспользоваться онлайн-формой на сайте ASKO, позвонить в сервисный центр по номеру 8 (800) 707-08-07 в России или написать на электронную почту info@askorus.ru;
  • Ждите диагностики и ремонта: чаще всего ASKO отправляет мастера для оценки проблемы на дом. Если поломка попадает под гарантии, ремонт производится бесплатно.
  • Частые проблемы и их решения

    Перед тем, как звать специалиста, стоит проверить несколько моментов, которые можно устранить самостоятельно:

    • Не включается сушилка: проверьте подключение к электросети, дверной замок и настройки цикла;
    • Течь воды: убедитесь, что шланги правильно подсоединены (ошибки установки не покрываются гарантией).

    Бытовая техника от ASKO — это надежность и стиль, но в случае поломки важно знать, как действовать. Следуя простым рекомендациям, можно заметно облегчить процесс ремонта и быстро восстановить работоспособность устройства.

    Источник: asko.spb.ru

    Лента новостей