Каждый сталкивался с трудностями в общении с коллегами, особенно когда один из них проявляет недобросовестность. История из кухни показывает, как важно отстаивать свои границы и не позволять другим садиться на шею.
Неприятности на кухне
В одном из ресторанов шеф-повар столкнулся с непростым сотрудником по имени Нина. Она, будучи значительно старше, начала злоупотреблять доверием и иногда даже открыто игнорировала обязанности. Работая в паре, шеф-повар, которого зовут Грач, вскоре заметил, что вся нагрузка ложится на его плечи. Нина, в свою очередь, часто устраивала перерывы, позволяя себе выпивку прямо на работе.
- Первоначально Нина была довольно сдержанной и готова помогать, однако со временем её лень стала очевидной.
- Грач самостоятельно справлялся со всеми задачами, получая обвинения в том, что он не может организовать свою работу, в то время как Нина оставалась бездействующей.
Конфликт и решение
При очередном всплеске заказов и управлении поставками Нина вновь решила взять на себя роль критикана, что вызвало недовольство Грача. Он, уставший от постоянного давления, наконец, высказал своё недовольство. С его слов: "Почему я должен работать за тебя?!". В ответ на это Нина отмахнулась, заявив, что она устала.
Грач напомнил Нине, что они получают одинаковую зарплату, и её лень — не повод для них обоих работать неравномерно. После эмоционального разговора они начали делить обязанности гораздо более равномерно. С течением времени ситуация улучшалась: коллеги начали обсуждать рабочие моменты и даже вновь нашли общий язык.
Урок, который вынес Грач из этой ситуации, был прост: важно открыто говорить о своих проблемах, не бояться попросить о помощи и не позволять льстить вам, чтобы избежать переработок. Это важно не только в работе, но и в жизни в целом.































