PepsiCo ребрендингует свой образ после 25 лет

PepsiCo ребрендингует свой образ после 25 лет

Корпорация PepsiCo, всемирно известный производитель более 500 брендов, включая Pepsi и Lay's, объявила о масштабном ребрендинге. В эту инициативу входит обновление глобального логотипа, который меняется впервые с 2001 года.

Новый визуальный стиль и его значение

Согласно информации, опубликованной в официальном пресс-релизе компании, новую визуальную идентичность планируют внедрять на упаковках продуктов и напитков, а также на фирменных вывесках в течение ближайших месяцев. Новый логотип стал символом значительных изменений, отражая оптимизм, энергетику и стратегические намерения PepsiCo в 2025 году и далее.

Обновление имиджа также предоставит прекрасную возможность продемонстрировать широту продуктов компании. Исследования показывают, что лишь 21% потребителей могут без колебаний назвать бренды холдинга помимо классической Pepsi. Это заставляет PepsiCo пересмотреть свое присутствие на рынке и акцентировать внимание на разнообразии своего портфеля.

Как выглядит новый логотип?

С 2001 года фирменный стиль PepsiCo основывался на синих тонах и стилизованном изображении земного шара, состоящем из цветных полос. Теперь же логотип представляет собой изящную букву «P», окружённую яркими геометрическими фигурами. Под ней крупным шрифтом написано название корпорации, а внизу размещён слоган: «Еда. Напитки. Улыбки».

Операционная деятельность и социальная ответственность

В марте 2022 года PepsiCo приостановила Absatz своей безалкогольной продукции, включая Pepsi, 7Up и Mirinda, на российском рынке, а также свернула инвестиционные проекты в свете политических событий. Однако компания продолжает выпускать продукты, относящиеся к жизненно важным категориям, таким как молочная продукция и детское питание. Это решение подтверждает стремление PepsiCo поддерживать местных сотрудников и агропромышленный сектор.

Источник: Версия

Лента новостей