Актуальные вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства продолжают вызывать активные обсуждения среди участников телеграм-канала. Основные темы: проведение общих собраний собственников (ОСС) и их документальное оформление в ГИС ЖКХ. Рассмотрим ключевые моменты, касающиеся размещения решений и уведомлений, пишет Дзен-канал "РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ".
Размещение решений собственников: как правильно?
Согласно правилам, каждое решение собственника должно быть загружено в систему отдельно. В пункте 18.4 главы XI приказа № 79/пр указаны все необходимые данные о голосовании каждого участника. Объединять решения в один файл нельзя, так как это противоречит требованиям действующего законодательства и может повлечь за собой ответственные последствия.
Порядок действия: от сообщений до протоколов
Согласно санитарно-гигиеническим требованиям, управляющие компании должны размещать уведомления о предстоящих собраниях в ГИС ЖКХ. Уведомления должны загружаться не позднее, чем за десять дней до начала собрания. Документы, оформленные на бумажных носителях, также подлежат внесению в систему. При этом необходимо создать сообщение о собрании, прежде чем загружать итоговый протокол, что позволяет избежать ошибок и недоразумений.
Телефоны аварийно-диспетчерских служб: важная информация
Неоспоримым изменением стало обновление контактной информации аварийно-диспетчерских служб (АДС) в системе. После изменений в начале сентября, ранее введенные номера перестали отображаться. Однако с 4 сентября пользователи могут ознакомиться с восстановленной информацией, которая размещается в специальной вкладке "Аварийно-диспетчерские службы". Обеспечить доступность необходимых контактных данных для жителей — задача, которую нельзя игнорировать.































