В условиях экономической нестабильности: Нилов призывает усилить разъяснительную работу для работников

В условиях экономической нестабильности: Нилов призывает усилить разъяснительную работу для работников

В свете текущих экономических реалий, когда разговоры о сокращениях и оптимизации в известных компаниях становятся все более частыми, возникает необходимость в дополнительной разъяснительной работе с сотрудниками. Ярослав Нилов, руководитель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, призвал к более активному информированию работников в компании, планирующих изменения в своем кадровом составе, пишет Дзен-канал "Парламентская газета".

Наблюдаемая неопределенность

Нилов отметил, что в стране складывается ситуация, способствующая росту слухов о сокращениях – от перехода на укороченные рабочие часы до увольнений. Сообщения в СМИ о намерении крупных корпораций приостановить набор новых сотрудников или пересмотреть штатные расписания вызывают беспокойство среди работников.

Необходимость образовательной работы

К сожалению, многие из этих сообщений не всегда отражают реальность, однако даже недостоверная информация создает определенное напряжение в обществе. Это влияет не только на настроения самих работников, но и на оптимистичную атмосферу среди малого и среднего бизнеса. Нилов подчеркнул, что уровень безработицы в России остается низким, но это не влияет на общее ощущение тревоги и нестабильности.

Роль Роструда

По словам Нилова, сотрудники Роструда, а также эксперты региональных инспекций труда, могут оказать неоценимую помощь в данной ситуации. Они способны обеспечить необходимую консультативную и правовую поддержку гражданам и уменьшить риск возникновения конфликтов с работодателями. Поэтому депутат обратился к Михаилу Иванкову, главе Роструда, с просьбой о поддержке в организации разъяснительной работы.

Необходимость такого взаимодействия подчеркивается важностью помощи работникам, чтобы защитить их трудовые права и интересы в условиях неопределенности. Это позволит создать более спокойную обстановку для сотрудников и облегчить общение между ними и руководством.

Источник: Парламентская газета

Лента новостей