19 лет. 6940 дней тишины и полного забвения. Без единого звонка, открытки или хотя бы взгляда. И вот, однажды, в жизни взрослой женщины раздается осторожный голос: "Доченька, я так раскаиваюсь! Хочу видеть тебя! Хочу видеть внуков!" Но за этим ярким спектаклем может скрываться опасный холодный расчет и запах чужих квартир. История о том, как женщина, когда-то давшая жизнь, попыталась вновь взыскать "плату" за свое материнство спустя два десятилетия молчания, стала настоящим юридическим детективом, полный шантажа и противостояний.
Развод, предательство и потери
Когда старшая сестра Наташа поддерживала мать в her борьбе, дочь почувствовала себя преданной. После развода родителей, все изменилось: отец, покидая дом, забрал с собой оптимизм и нормальное детство. Обострившиеся конфликты и укоризненные взгляды матери лишь усугубляли ситуацию. На последнем суде, когда судья задал вопрос о том, с кем хочет остаться, девочка, несмотря на свой юный возраст, твердо ответила: "С папой!" - этот выбор, как и ожидалось, стал источником неимоверной ярости и разочарования для родительницы.
Взросление в тени забвения
Росла она с отцом, который стал для нее опорой и защитником. В 18 лет он подарил ей квартиру, а затем и сам ушел из жизни. Мать продолжала оставаться в тени, не проявляя интереса. Отшельническая жизнь папы с его новой возлюбленной Анной была лишь настоящей радостью, поправившей ситуацию. Вокруг царила тишина, пока не пришла трагедия: смерть отца, а вскоре и Анны. В этот момент вникнуть в то, что всплывет на поверхность, было единственным оружием.
Возвращение матери
Появление матери было неожиданным. Сообщение в соцсети гласило: "Я раскаялась... Хочу увидеть... внука... " Но уже на первой встрече она выпустила колкости. Это было ни больше, ни меньше, как попытка манипуляции с целью получения того, что у нее должно быть. Но теперь все было по-другому. Женщина понимала, что может настоять на своей правоте, у нее есть на это законные основания. И, отказываясь от вторжения в свое личное пространство, она настойчиво подчеркнула: "Я могу обеспечить вас алиментами, но жить у меня вы не сможете". На этот раз у нее была сила, которой не было ранее.
Возвращение такого рода – это не только путь из прошлого, но и возможность взглянуть в лицо собственным страхам, и, возможно, получить то, что больше никогда не будет отобрано. Хотя на самом деле, кто был истинным призраком в этой истории?